KT19pro

Правила эксплуатации, гарантийные обязательства и ограничение ответственности

Правила эксплуатации

Перед первым использованием смарт-часов полностью зарядите батарею.

Используйте только оригинальный кабель входящий в комплект поставки для зарядки смарт-часов.

Соблюдайте температурные условия эксплуатации от 5 до 35 градусов Цельсия и хранения устройства от -10 до 40 градусов Цельсия и относительной влажности до 75%.

Для зарядки смарт-часов используйте адаптеры питания с напряжением не более 5 Вольт и силой тока не более 2 Ампер.

Не допускайте попадания любого элемента смарт-часов или зарядного кабеля в рот.

Не позволяйте домашним животным играть со смарт-часами или зарядным кабелем.

Не допускайте контакта магнитного разъёма зарядного кабеля с металлическими предметами и материалами проводящими электрический ток.

Если у Вас что-то не получается или возникли вопросы, то обязательно свяжитесь со службой поддержки, которая Вам поможет.

Не погружайте часы в воду на глубину более 50 см более чем на 1 минуту.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок – 1 год, который отсчитывается от даты продажи изделия.

Срок службы смарт-часов – 3 года, который отсчитывается от даты производства изделия.

Гарантийный срок на зарядный кабель – 3 месяца от даты продажи, на аккумуляторную батарею – 6 месяцев от даты продажи.

Под Гарантийными обязательствами понимается дополнительное обязательство Продавца/ Производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Замена смарт-часов, кабеля или аккумуляторной батареи в период гарантийного срока не ведёт к установлению нового гарантийного срока.

Продавец/ Производитель не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:
  • Использование изделия в деятельности или целях не соответствующих прямому назначению устройства.
  • Нарушение правил эксплуатации и условий использования.
  • Отсутствие документа, подтверждающего начало гарантийного срока.
  • На изделии имеются механические повреждения, следы ремонта или постороннего вмешательства.
  • Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
  • Если изделие привязано к любому приложению часов кроме Setracker2, либо изменён адрес сервера в настройках изделия.
При возникновении гарантийного или не гарантийного случая владелец изделия должен обраться к Продавцу для получения рекомендаций и/ или ремонта изделия.

Ограничение ответственности

Продавец/ Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый устройством людям, домашним животным, имуществу в случае, потери данных и информации если это произошло в результате не соблюдения правил или условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.

Продавец/ Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред и ущерб, наступивший в результате установки приложений (apk файлов) на изделие пользователем, не зависимо от источника их получения.

Продавец/ Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, ущерб и полную или частичную потерю функциональности или неработоспособность изделия при смене адреса сервера управления (адреса сервера на который устройство отправляет информацию и от которого получает команды).