Гарантийный срок – 1 год, который отсчитывается от даты продажи изделия.
Срок службы смарт-часов – 3 года, который отсчитывается от даты производства изделия.
Гарантийный срок на зарядный кабель – 3 месяца от даты продажи, на аккумуляторную батарею – 6 месяцев от даты продажи.
Под Гарантийными обязательствами понимается дополнительное обязательство Продавца/ Производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
Замена смарт-часов, кабеля или аккумуляторной батареи в период гарантийного срока не ведёт к установлению нового гарантийного срока.
Продавец/ Производитель не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Использование изделия в деятельности или целях не соответствующих прямому назначению устройства.
- Нарушение правил эксплуатации и условий использования.
- Отсутствие документа, подтверждающего начало гарантийного срока.
- На изделии имеются механические повреждения, следы ремонта или постороннего вмешательства.
- Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Если изделие привязано к любому приложению часов кроме Setracker2, либо изменён адрес сервера в настройках изделия.
При возникновении гарантийного или не гарантийного случая владелец изделия должен обраться к Продавцу для получения рекомендаций и/ или ремонта изделия.