Гарантийный срок – 1 год, который отсчитывается от даты продажи изделия.
Срок службы смарт-часов – 2 года, который отсчитывается от даты изготовления изделия.
Гарантийный срок на зарядный кабель – 3 месяца, на аккумуляторную батарею – 6 месяцев.
Под Гарантийными обязательствами понимается дополнительное обязательство Продавца/ Производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
Замена смарт-часов, кабеля или аккумуляторной батареи в период гарантийного срока не ведёт к установлению нового гарантийного срока.
Продавец/ Производитель не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Использование смарт-часов в деятельности или целях не соответствующих прямому назначению устройства.
- Нарушение правил эксплуатации и условий использования.
- Отсутствие документа, подтверждающего начало гарантийного срока.
- На смарт-часах имеются механические повреждения, следы ремонта или постороннего вмешательства.
- Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь смарт-часов посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Если смарт-часы привязаны к любому приложению часов кроме Setracker2, либо изменён адрес сервера в настройках смарт-часов.
Продавец/ Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый устройством людям, домашним животным, имуществу в случае, потери данных и информации если это произошло в результате не соблюдения правил или условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
Продавец/ Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред и ущерб при установки приложений (apk файлов) на устройство пользователем, не зависимо от источника их получения.