3. Регистрация на сайте и оформление заказа
3.1 Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
3.2 Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).
3.3 При оформлении заказа Покупатель подтверждает, что ознакомился и согласен со всеми особенностями, условиями гарантии и правилами использования заказанных товаров, дополнительными услугами и правовыми документами.
3.4 При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе:
- ФИО (в случае, если получателем заказанного товара будет не Покупатель, а иное лицо (далее – «Получатель», необходимо указать его ФИО);
- Номер мобильного телефона для подтверждения Оператором заключения договора купли-продажи и СМС (короткое текстовое сообщение) с секретным кодом, необходимым для получения Заказа;
- Адрес электронной почты.
3.5 При регистрации на сайте Покупатель также создает пароль для доступа к личному кабинету на Сайте.
3.6 Продавец не несет ответственность за полноту и корректность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа. Продавец или Служба доставки вправе выдать товар любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, секретный код либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.
3.7 Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам номер Заказа, секретный код Заказа, логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте, а также иные сведения. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение по электронной почте info@yoobit.ru.
3.8 После оформления заказа Покупателю Продавцом предоставляется подтверждение об оформлении заказа по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон в виде СМС или сообщения в мессенджер. В подтверждении Покупателю предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.
3.9 Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу до момента отправки заказа.
3.10 Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
- Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
- выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом, и пр.);
- при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтвержденный адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
- Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
- Заказ не был согласован с Клиентом.
3.11 В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 7 дней, за вычетом понесённых издержек на доставку товара.
3.12 Клиент не может отказаться от Заказа если Продавец приступил к персонализации (придание Товару индивидуально-определенных свойств, для использования исключительно приобретающим его Покупателем) Товара, указанной Покупателем в Заказе.
3.13 В случае отказа от Заказа или аннулировании Клиент обязуется компенсировать понесённые Продавцом издержки на доставку товара до Покупателя.
3.14 В случае аннулирования по инициативе Покупателя Заказа на изготовление Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, Покупатель обязуется компенсировать Продавцу полную стоимость Товара, при условии, что Товар уже персонализирован и понесённые издержки на доставку товара.
3.15 Если Покупатель отказывается от получения Заказа с Товаром надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, Покупатель обязуется компенсировать Продавцу полную стоимость Товара, при условии, что Товар уже персонализирован и понесённые издержки на доставку товара.
3.16 Если Покупатель ранее отказывался от получения товара и не компенсировал Продавцу понесённые издержки, или нарушил правила Оферты, то Продавец вправе отказать Покупателю в оформлении Заказа.