Публичная оферта

Дата опубликования: 07.12.2023

изменено: 05.03.2024

Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине yoobit.ru (в соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом).

1. Термины и определения


Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу yoobit.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.

Продавец — ИП Рябинин А.В. ОГРНИП 319774600705411, почтовый адрес: 125635, Москва, ул.Новая, д.22, кв.46, e-mail - info@yoobit.ru, телефон указан на сайте yoobit.ru.

Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине.

Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.

Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.

Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения или количеством товара.

Оператор - сотрудник Продавца или сотрудник колл-центра третьего лица, оказывающее по договору с Продавцом услуги по обработке входящих звонков.

2. Общие положения


2.1 Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.

2.2 Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).

2.3 Договор розничной купли-продажи считается заключенным при наступлении одного из условий:
  • с момента согласования Оператором Заказа одним из способов: по телефону, электронной почте или сообщением в мессенджере о принятии Заказа к выполнению;
  • передачи товара в Службу доставки;
  • когда Продавец приступил к персонализации Товара из Заказа Покупателя.

2.4 Претензии Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по почтовому адресу Продавца.

2.5 Покупатель самостоятельно знакомиться с Условиями Оферты перед совершением Заказа.

2.6 Новые редакции Оферты размещаются на Сайте без предварительного уведомления Покупателя и вступают в силу в момент размещения на Сайте. Дата публикации и обновлении Оферты указывается в документе. Покупатель должен самостоятельно ознакомится с Офертой.

2.7 Совершая Заказ Покупатель принимает условия Оферты в том варианте, который действует на момент Заказа.

2.8 При совершении Заказа покупатель соглашается не получать уведомление с информацией о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки товара. Покупатель подтверждает, что он самостоятельно изучил правила возврата товара на сайте.

3. Регистрация на сайте и оформление заказа


3.1 Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.

3.2 Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).

3.3 При оформлении заказа Покупатель подтверждает, что ознакомился и согласен со всеми особенностями, условиями гарантии и правилами использования заказанных товаров, дополнительными услугами и правовыми документами.

3.4 При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе:
  • ФИО (в случае, если получателем заказанного товара будет не Покупатель, а иное лицо (далее – «Получатель», необходимо указать его ФИО);
  • Номер мобильного телефона для подтверждения Оператором заключения договора купли-продажи и СМС (короткое текстовое сообщение) с секретным кодом, необходимым для получения Заказа;
  • Адрес электронной почты.

3.5 При регистрации на сайте Покупатель также создает пароль для доступа к личному кабинету на Сайте.

3.6 Продавец не несет ответственность за полноту и корректность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа. Продавец или Служба доставки вправе выдать товар любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, секретный код либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.

3.7 Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам номер Заказа, секретный код Заказа, логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте, а также иные сведения. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение по электронной почте info@yoobit.ru.

3.8 После оформления заказа Покупателю Продавцом предоставляется подтверждение об оформлении заказа по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон в виде СМС или сообщения в мессенджер. В подтверждении Покупателю предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.

3.9 Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу до момента отправки заказа.

3.10 Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
  • Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
  • выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом, и пр.);
  • при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтвержденный адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
  • Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
  • Заказ не был согласован с Клиентом.

3.11 В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 7 дней, за вычетом понесённых издержек на доставку товара.

3.12 Клиент не может отказаться от Заказа если Продавец приступил к персонализации (придание Товару индивидуально-определенных свойств, для использования исключительно приобретающим его Покупателем) Товара, указанной Покупателем в Заказе.

3.13 В случае отказа от Заказа или аннулировании Клиент обязуется компенсировать понесённые Продавцом издержки на доставку товара до Покупателя.

3.14 В случае аннулирования по инициативе Покупателя Заказа на изготовление Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, Покупатель обязуется компенсировать Продавцу полную стоимость Товара, при условии, что Товар уже персонализирован и понесённые издержки на доставку товара.

3.15 Если Покупатель отказывается от получения Заказа с Товаром надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, Покупатель обязуется компенсировать Продавцу полную стоимость Товара, при условии, что Товар уже персонализирован и понесённые издержки на доставку товара.

3.16 Если Покупатель ранее отказывался от получения товара и не компенсировал Продавцу понесённые издержки, или нарушил правила Оферты, то Продавец вправе отказать Покупателю в оформлении Заказа.

4. Доставка


4.1 Территория доставки Товаров ограничена пределами Российской Федерации и может быть ограничена для отдельных видов Товаров, в том числе отдельными регионами.

4.2 Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе.

4.3 В момент получения Заказа Покупатель/Получатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу либо следует иной процедуре передачи Товара, принятой в соответствующей Службе доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты).

4.4 Покупка считается завершённой в момент оплаты Покупателем Заказа.

4.5 Доставка Товара Покупателям (по адресу, указанному Покупателем, в постаматы и пункты выдачи) осуществляется силами Службы доставки, назначенной Продавцом.

4.6 Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю или иному лицу, предоставившему номер Заказа, либо другое подтверждение оформления Заказа, либо доставка Товара в назначенный Покупателем пункт самовывоза/постамат. Приемка Товара осуществляется согласно правилам соответствующей Службы доставки.

4.7 Допускается доставка Заказа частями. Разделение Заказа на несколько доставок по инициативе Продавца не влияет на стоимость доставки для Покупателя.

4.8 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

4.9 Покупатель отказывается от письменного уведомления о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.

5. Обмен и возврат товара


5.1 Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи.

5.2 Возврат товара надлежащего качества:
  • Покупатель вправе отказаться от Товара, за исключением Товаров изготовленных по индивидуальному заказу, в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
  • При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
  • Покупатель не может обменять или вернуть товар надлежащего качества, который изготовлен по индивидуальному заказу и не может быть продан другим лицам.

5.3 Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (Покупатель вправе обратиться с требованием об устранении недостатков в сервисные центры производителей товаров);
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за Товар суммы.

5.4 При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

5.5 Покупатель не может обменять товар надлежащего качества, который изготовлен по индивидуальному заказу и не может быть продан другим лицам.

5.6 Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по почтовому адресу Продавца.